Морровинд 2010: Первая Эра: Антураж –» Антураж
О проекте Мир Антураж Правила Роли и заявки Неигровые вопросы Мастера

Просьба помнить, что главные мастера данной игры  - морально устаревшие толчки и начинали во времена,

 “Когда для участия в ролевой игре было достаточно гуманизированной изолентой клюшки. Причем доподлинно известно, что «на хороший меч должно уходить не меньше тридцати метров изоленты». В комплекте с таким оружием шел плащ-занавеска и хайратник, а ниже пояса ролевика тех лет вполне могли прикрывать «только пижамные штаны и мозоли», то есть джинсы.”

 

А теперь "Правила по антуражу" или "как нам наплевать на свое прошлое":

 

Во время игры все игроки обязаны оставаться в игровых костюмах(кроме не игрового времени в своих лагерях, однако в Фестивальном Городе игра идет нон-стоп) нарушители будут штрафоваться и в случае злостного забивания удаляться с полигона. Мертвые, как обычно, одевают белые хайратники (если хайратник по каким либо причинам не был завезен или не был с собой, можно обратится к ближайшему региональщику у которого можно позаимствовать его на время). Просьба игрокам помнить, что в лесу бывает дождь, и на этот случай рекомендуется иметь с собой запасной вариант игровой одежды и обуви.

Во время игры запрещены к ношению джинсы, камуфляж, вещи и обувь со спортивной символикой, в том числе и берцы без обмотки (обмотанная –допускается) .

Для определенных рас в обязательном порядке, требуется соблюсти цвет волос, длину ушей наличие бороды или усов. 

Про эльфийские уши: либо накладки, либо обрезки пенки, либо пластырь, либо не видно под волосами, и т.д.  

 

Запрещены любые современные предметы и элементы декора.

Всегда при себе игрок должен иметь игровой паспорт и “скорее всего что-то из лута”

поэтому либо кошелек, либо карманы крайне рекомендуются.

Современная одежда разрешена только при условии, что она не видна из под игрового костюма.

 

Вопрос курения:

 

“Где никто не видит или где все свои”,а так же в Фестивальном Городе после часу ночи – можно курить сигареты.

В остальных местах –мундштук, трубка или самокрутки.

 

 

 

Вопрос еды:

 

 

Желательно: Посуда деревянная, металлическая, керамическая..

На крайний случай(кабак): Пластиковая посуда.

 

Доспехи:

Должны выглядеть максимально похоже на  доспехи из любой игры вселенной TES.

Сходно с аналогичным нижеследующим оружием.

 

Оружие:

 

Сталь (как и другие металлы) – моделируются покрытием предмета соответствующей краской.

Хитин – моделируются, кроме покраски в соответствующий цвет, обилием шипов, наростов и тд.

Кожи – моделируется  кожей соответственно покрашенной.

Серебро – краска «хром»;

Двемерское оружие – соответствующая окраска.

Даэдрик – черно-красная экипировка характерного дизайна.

Артефакты – МАКСИМАЛЬНО приближенно к внешнему виду, либо представлению о артефакте( субъективно оценивается мастерами)

Не забываем, что мы используем материалы соответствующие социальному статусу, а зачастую и расе вашего персонажа.

 

 

Одежда и внешний вид:


Антураж должен быть предварительно обсужден с мастерами.

При внезапном категорическом несоответствии (“и этот бомж будет Дивайтом Фиром???”)  будет внезапное категорическое обрезание роли.

Гарантия допуска дается в случае если игрок заранее прислал свою фотографию в антураже.

Дата последнего изменения: 20.06.2010 в 19:18