Морровинд 2010: Первая Эра: Правила –» Хиты –» Хиты
О проекте Мир Антураж Правила Роли и заявки Неигровые вопросы Мастера

 

Боевка на игре хитовая,  зона поражения – полная, за исключением головы, горла, паха, кистей, ступней.

Хиты делятся на личные и доспешные.

Личные определяются персонажем и его перками, доспешные – прочность доспехов. 

 

 

В боевой ситуации с игрока сначала снимаются доспешные хиты, потом личные.

За удар, снимающий хиты, засчитывается любое касание противника боевой частью оружия.

Швейная машинка засчитывается за 1 удар. 

 

В случае нанесения удара в непоражаемую зону оба противника (и тот, кто ударил, и тот, кто подставился) отправляются в мертвятник; но если этот удар не нанес серьезной и сколько-нибудь значимой травмы, игроки по взаимной договоренности могут простить друг друга и остаться в игре. Само собой, игровые хиты такие удары не снимают.

Доспехи и щиты добавляют хиты «вообще», а не только «там, где защищают».

Сколько именно добавляет каждый доспех, зависит от его типа.

 

После снятия доспешных хитов доспехи приходят в негодность и бонусов не дают.

Починка испорченных доспехов производится у кузнеца, либо  кожевника. 

При наличии 2 уровня Боевого мага бонусный доспешный хит восстанавливается у кожевника.

 

 

 

 

Щиты защищают своих владельцев в той мере, в какой владелец сумеет защититься щитом, если хитов не добавляют - не ломаются.

Если есть 1 уровень класса "Защитник" то щит дает 1 доспешный хит и при его снятии требует починки также, как и броня.

При на несении урона первым снимается бонусный хит от щита и только затем от брони.

 Количество хитов персонажа может варьироваться по мере роста уровня, перков и надетых артефактов.

 На старте игры каждый персонаж имеет 3 базовых хита.

Если персонаж теряет в бою хотя бы один личный хит, он считается легкораненым.

Он может сражаться и совершать любые активные действия.

Персонаж, оставшийся с 1 хитом - получает ранение средней тяжести. 

Он не может совершать активных действий, не может участвовать в бою, передвигается только шагом.

Персонаж, потерявший все личные хиты (то есть имеющий 0 хитов), становится тяжелораненым.

Он остается в сознании, но не может совершать активных действий, передвигаться способен только ползком, говорит только тихим слабым голосом. 

 

Персонаж, «ушедший в минус» – теряет сознание. В минус двух и менее хитах персонаж умирает.

Персонаж, «ушедший в минус»,  связанный или тяжелораненый может быть убит одним ударом любого холодного оружия со словами: «Добиваю». 

Во избежании спорных ситуаций "Добиваю" стоит говорить четко  и громко. 

Не добитый персонаж в 0 хитов сам по себе не умирает и вполне может доползти до помощи.

Вводная Время на игре Экономика Хиты Смерть и посмертие Оружие и Броня Магия Штурмы Религия Расы Ролевая система Профессии и крафт Классы и перки Квесты Замки и взлом Воровство Лут и монстра Любовь и секс Рабство
Дата последнего изменения: 20.06.2010 в 23:27