Морровинд 2010: Первая Эра: Правила –» Оружие и Броня –» Оружие и Броня
О проекте Мир Антураж Правила Роли и заявки Неигровые вопросы Мастера

 

Перед игрой все оружие и все доспехи проверяются мастером по боевке на безопасность и антуражность. То, что не снискало его одобрения, не будет на игру допущено ни под каким видом.

На все допущенное оружие ставится маленькая наклейка о допуске.

На старте игры практически все не ключевые персонажи "голые", на всю локацию выдается крайне ограниченное количество чипов оружия/брони. Все остальное изготавливается уже по игре.

Брать с собой можно все подряд, но не факт что удастся достать/сковать/купить чип для этого на игре.


Оружие:

 

Количество хитов, которое снимает оружие, отображается кольцом красной изоленты вокруг оружия.

1 кольцо = 1 хит. 

Дополнительные плюшки к урону от зачарования, благословения, перков  так же отображаются соответствующим количеством колец.

Любое оружие выполненное из твердых материалов (текстолит, дюраль, дерево) должно иметь скругление кромки не менее 4мм и скругление острия не менее 1.5 см. 

ДЮРАЛЬ БУДЕТ ДОПУЩЕН ТОЛЬКО В ВИДЕ КОРОТКИХ НОЖЕЙ И ТО ПОСЛЕ ТЩАТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ.

НЕ НУЖНО ВЕЗТИ НА ИГРУ ДЮРАЛЕВЫХ МЕЧЕЙ!!!


Нож/Кинжал: не длиннее чем от кончиков пальцев до локтя владельца (желательно без ярко выраженной гарды). Снимает 1 хит.
Булава/Дубинка/Посох: палка со смягчением боевой части, длиной не более чем от кончиков пальцев до плеча владельца. Снимает 1 хит.
Копье: палка со смягчением боевой части. Длина не менее, чем от земли до плеча владельца и не более, чем от земли до кончиков пальцев поднятой руки владельца. Снимает 1 хит.
Меч.
Одноручный
: длина не более, чем до пояса владельца. Снимает 1 хит.
Двуручный (допускается только в специально оговоренных случаях): длина не более, чем по грудь владельца. Снимает 2 хита.
Топор: боевая часть из мягкой резины, рукоять не короче локтя владельца и не длиннее руки. Снимает 1 хит.
Лук: Натяжение не более 16 кг. Смягчение стрелы не менее 3.5 см в диаметре. Снимает 1 хит. 
Арбалет: Натяжение не более 16 кг. Смягчение болта не менее 3.5 см в диаметре. Снимает 2 хита.
Когти хаджитов и оборотней: Снимаю 1 хит за удар.


Оружие экзотическое и не названное в этом списке может быть пропущено только в том случае, если до игры ситуация была согласована с мастером по боевке.

 

В КОНЦЕ КАЖДОГО ИГРОВОГО ДНЯ ВСЕ ОРУЖИЕ НЕЗАВИСИМО ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИХОДИТ В НЕГОДНОСТЬ.

Чинится по утру у соответствующих мастеров: булавы, дубины, посохи, ножи,кинжалы,копья, мечи и топоры - у кузнеца,луки и арбалеты - у кожевника.

 


Все бонусы которые дает серебряное, даэдрическое и прочее не стальное оружие будут написаны в рецептах на изготовление и на чипах.

Доспехи:

Доспехи:
Кожаный  доспех(хитин, кора, кожи нечта и др.животных):  Добавляет 1 хит. Уменьшает урон от "Удара молнии" на 1хит, увеличивает урон от "Фаерболла" на 1хит.

Металлический доспех(эбонит, различные сплавы стали):  Добавляет 2 хита. Уменьшает урон от "Фаерболла" на 1хит, увеличивает урон от  "Удара молнии" на 1хит.

Двемерский доспех: Добавляет 3 хита.  Уменьшает урон от "Фаерболла" и "Удара молнии" на 1хит, увеличивает урон от "Конуса холода" на 1хит. 

Даэдрический доспех: Добавляет 4 хита.  Уменьшает урон от магии на 1хит.

Артефакт "Кираса из шкуры Спасителя" : Добавляет 5 хитов.

 

Последние два - это миф=)



Шлемы, наручи и поножи хитов не добавляют – ни сами по себе, ни в сочетании с доспехом. Однако являются хорошей пожизненной защитой.

Внимание! Удары в голову недопустимы даже при наличии на человеке шлема.


Щиты


 Форма щита - любая. Удар и стрела отраженная щитом не наносят повреждений.

Магия попавшая в щит наносит повреждения если у владельца нет соответствующего перка Ведьмака.

Вводная Время на игре Экономика Хиты Смерть и посмертие Оружие и Броня Магия Штурмы Религия Расы Ролевая система Профессии и крафт Классы и перки Квесты Замки и взлом Воровство Лут и монстра Любовь и секс Рабство
Дата последнего изменения: 18.07.2010 в 11:47