Морровинд 2010: Первая Эра: Правила –» Магия –» Магия и способности
О проекте Мир Антураж Правила Роли и заявки Неигровые вопросы Мастера

 

 

На игре существуют 2 типа заклинаний: атакующие и вспомогательные.

Атакующие заклинания отыгрываются заантураженными тенисными мячиками(либо похожими по размеру-массе)

Каждый маг на старте имеет 3 атакующих заклинания(стартовые мячики игроки завозят сами)

1 шарик - одно заклинание. 

 

Атакующими заклинаниями являются: фаербол, удар молнией, конус холода, захват души.

Такие заклинания кастуются броском мяча в цель, и считаются сработавшими только при попадании в цель.

При касте по площадям центром считается место попадания шарика.

При случайном попадании рикошетом 1 шариком в 2 цели засчитывается попадание только в первую цель. 

Поднимать чужие шарики возможно только во время битвы, это эквивалентно эффекту "Поглотить магию", однако после битвы следует вернуть такие шары обратно хозяину.

 

 

После окончания боевой ситуации маг "занимается медитацией" ища и подбирая снова свои мячи.

Подобрав мяч маг снова может скастовать это заклинание

Если маг умудрился подобрать свой мяч прямо во время боя - значит он обладает редким навыком "боевой медитации".

Вспомогательные заклинания не имеют физического эквивалента и ограниченны только временен восстановления.

Кастуются пассами рук или посохом, выкрикиванием цели(если заклинание дистанционное) или касанием(если требует касания) и названия заклинания.

Главным ограничением на применение вспомогательных заклинаний является время восстановления.

Время восстановления - это время с окончания действия заклинания до возможности его следующего использования.

 

 

 

Время действия заклинания - есть заклинания действующие мгновенно, а есть - действующие только некоторое время.

Отменить вспомогательное заклинание может либо тот кто его наложил, либо заклинание "Развеять".

 

 

 

С часа ночи и до 7 утра (ночной цикл) маги теряют способность кастовать боевые заклинания!

Скорее всего, это происходит из-за древнего проклятия Шигората, которого задолбали взрывающиеся под ухом фаерболлы пока он спал. 

Если мне не изменяет память проклятие звучало: "Еще одна ?%*;№"# петарда у моей палатки, и  я сейчас встану!"

Для восстановления способности кастовать боевые заклинания маг должен с утра (7 часов) потратить пол часа на медитацию и восстановление силы воли.

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии к таблице:

Дружеский огонь на игре есть. Магам следует быть осторожнее кидая заклинания в толпу.

Двойной/Тройной удар - в случае спорных вопросов, кто был "наиболее близким из той толпы"  к цели прав кастующий. Хорошим тоном со стороны кастующего ткнуть пальцем и подсказать, кто конкретно был поражен.

 

 

 

Вводная Время на игре Экономика Хиты Смерть и посмертие Оружие и Броня Магия Штурмы Религия Расы Ролевая система Профессии и крафт Классы и перки Квесты Замки и взлом Воровство Лут и монстра Любовь и секс Рабство
Дата последнего изменения: 14.07.2010 в 09:41