Морровинд 2010: Первая Эра: Правила –» Штурмы –» Штурмы
О проекте Мир Антураж Правила Роли и заявки Неигровые вопросы Мастера

 

 

Штурм - это самоубийственная попытка одной стороны осадить крепость другой.

Штурмы разрешены с 8 утра до часу ночи.

Крепость штурмуется если у нее есть дверь,либо ворота, ежели таковых не имеется - то в крепость можно зайти свободно.

Штурмующие должны иметь либо таран изготовленный из бревна и обитый железом, либо парового центуриона.

 

Каждые ворота, в зависимости от антуражности и крутости имеют свое количество хитов, для того что бы проломить их нужно снять их все.

Один удар тараном или центурионом снимает 1 хит.

Защитники в это время могут поливать нападающих стрелами, фаерболлами и проклятиями.

Как только ворота разрушены, нападающие могут ворваться в крепость и порубить в кровавую кашу всех её обитателей, забрать женщин и рабов и т.д.

Не стоит забывать, что через стены крепости можно перелететь без штурма, однако с крепостями двемер и кимер так не получается.

 

Вводная Время на игре Экономика Хиты Смерть и посмертие Оружие и Броня Магия Штурмы Религия Расы Ролевая система Профессии и крафт Классы и перки Квесты Замки и взлом Воровство Лут и монстра Любовь и секс Рабство
Дата последнего изменения: 14.07.2010 в 13:27